Восстановление бухгалтерского и налогового учета за любой период
Открыть ТОО в Астане может каждый желающий. Но нередко можно столкнуться с тем, что учет на предприятии ведется неправильно или некачественно. Одной из форм отчетности в каждом предприятии, является сдача налоговой отчетности. При проверке документации уполномоченными органами, в ряде случаев, может быть затребована информация за предыдущие 3 года.
Но в некоторых компаниях он вообще не ведется. Государственные органы, занимающиеся вопросом фиксирования правильности ведения документов, регулярно приходят для проведения проверки. В этом случае потребуется помощь квалифицированных специалистов нашей компании, готовых восстановить утраченную документацию. После восстановления, наши сотрудники исполнят уведомления камерального контроля, начинают работать напрямую с налоговой службой.
Каждая компания должна быть юридически защищена. Поэтому внутреннюю документацию стоит вести в бухгалтерской программе, в рамках которой фиксируется вся требуемая информация. У многих возникает вопрос, что делать, если документацию подписывал сотрудник, уже неработающий в фирме. После того как все будет восстановлено нашими сотрудниками, подписи на новых могут поставить действующие представители фирмы.
Специалисты нашей компании проведут восстановление отчетности, которую ранее готовили в налоговую службу, Пенсионный фонд, а также ФСС. Для получения копий, специалист отправится сам в указанные государственные учреждения или сделает запрос в письменном виде. Но при утрате банковских документов, потребуется обратиться в банк. Мы готовы это сделать за вас с кратчайшие сроки. Сложнее всего восстановить утраченные документы в том случае, если они предоставлялись сторонними компаниями. Для этого направляются запросы и ждут получение дубликатов.
Копии заверяются уполномоченным сотрудником, а также печатью организации.
Факт утраты документов, необходимо зафиксировать независимо от того, на что именно утеряна документация. Для этого изначально стоит обратиться к сотрудникам полиции, управляющей компании. Конечно, это делается в том случае, если они действительно были потеряны.
Чем раньше будет обращение в компетентные органы, тем лучше будет для сотрудников компании и директора предприятия.
Своевременность уплаты налогов. Кроме того, это подтверждает и то, что налоговая система компании ведется правильно и все подсчитывается согласно законодательству;
Отсутствие необходимости в уплате штрафа. ИФНС регулярно требует предоставления документов, если их не предоставить, то будет выставлен штраф. При своевременном информировании сумма на компанию не выставляется.
Наши сотрудники готовы помочь вам, в случае если возникла необходимость восстановления налоговой, финансовой, бухгалтерской документации.
Заказать услуги можно на сайте или связаться по контактному номеру телефона. Наша компания это делает по низкой стоимости, по первому требованию клиента и в минимальные сроки.
Длительное время работаем на рынке предоставления услуг, поэтому сотрудники знают, как и в каком случае поступить, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы.
Обращение гарантирует квалифицированный подход. По любому возникшему вопросу, клиент имеет возможность проконсультироваться для принятия верного решения.
Профессиональный специалист, понимающий с одного слова все, что необходимо.
Быстрое решение вопросов. Кратчайшие сроки – наша цель при работе с клиентом.